Резюме №122731      Обновлено 15 марта 2018      8
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Клин

Женщина, 26 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

июнь 2017 — наст. время

Административный секретарь

Бизнес центр (Ресторан, общественное питание, СМИ, маркетинг, реклама. Издательская деятельность. Услуги для бизнеса. Юридическое обслуживание. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. Консалтинг, оценка в недвижимости), Новозавидовский

Обеспечиваю подготовку офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации).
Оформляю необходимые документы для поставки канцтоваров, воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.Контроль за чистотой и порядком в помещениях офиса.Организация делопроизводства офиса, разноска документов, прием входящих и исходящих звонков.Консультация по административным вопросам, предоставление (визиток, прайсы, буклеты, пр.). Продажа товаров для солярия и кальяна.Учет посетителей.Ведение кадрового делопроизводства регистрация входящих и исходящих документов (прием, увольнение, отпуск, личные карточки, табель учета рабочего времени).Первичный подбор персонала.Выдача заработной платы сотрудникам бизнес центра.Работа с курьером. Самоинкассация в Сбербанк на три фирмы. Отправка важных документов в другой город(лично).Списание показания счетчиков (свет, газ).Оплата ЖКХ счетов, интернета, телефона и т.д.
Выполнение отдельных служебные поручений своего непосредственного руководителя.
Подготавливаю офис к закрытию (отключаю освещение и оргтехнику, пр.).


4 года 4 месяца

октябрь 2010 — январь 2015

Оператор

ОАО Ангстрем (Электроника, приборостроение), Зеленоград

Первичная документация (внутренняя), персонализация электроники.
Достижения: Присвоен 4-й разряд


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Тверской кооперативный техникум, г. Тверь

Факультет: Экономика и бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2016 г.

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Факультет: Экономический (бывш. Социального страхования, экономики и социологии труда), Финансов и кредита

Специальность: Бакалавр экономики


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: декабрь 2017 г.

Специалист отдела кадров

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Школа бизнеса", г. Тверь



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Работа с ПК (произв.программа).
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
1С: 8 Зарплата и Управление Персоналом.


Водительские права:

Категории B (2016 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Навыки работы с первичной документацией на производстве (внутренняя).
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Опыт работы с клиентами.
Опыт работы с базой клиентов.
Опыт работы с деньгами.
Кадровое делопроизводство.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе.
Обладаю навыками делопроизводства и делового общения.
Способна наладить отношения и разрешить спор.
Серьезный подход к работе.
Вредные привычки отсутствуют.